Управление труда и социальной защиты населения

администрации Андроповского муниципального района

УТСЗН
Новости

О проведении специальной оценки условий труда

13.07.2018 15:54 Администратор
Печать PDF

                    О проведении специальной оценки условий труда.

      

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации одной из обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда является проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах. Регулирует этот процесс Федеральный закон от 28.12.2013 года №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Спецоценка должна проводится на всех рабочих местах, за исключением надомников, дистационных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также на рабочих местах муниципальных и государственных гражданских служащих. В соответствии с пунктом 6 статьи 27 Федерального закона, спецоценка может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее, чем 31 декабря 2018 года.

Так же напоминаем, что нарушение установленного порядка проведения спецоценки или ее непроведение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на основании части 2 статьи 5.27.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации на должностных лиц в размере от 5000 до 10000 рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от 5000 до 10000 рублей, на юридических лиц от 60000 до 80000 рублей.

 

Об использовании средств ФСС России на предупредительные меры

13.07.2018 15:49 Администратор
Печать PDF

       Об использовании средств ФСС России на предупредительные меры.

 

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечение безопасных условий и охраны труда возлагается на работодателя. При этом в целях предупреждения травматизма работников при выполнении своих трудовых функций работодатель несет определенные расходы. Работодателям предоставляется возможность возмещать расходы на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации. К таким предупредительным мерам относятся:

а) проведение специальной оценки условий труда;

б) реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

в) обучение по охране труда отдельных категорий работников (включая отдельные категории работников опасных производственных объектов);

г) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или} опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, изготовленных на территории Российской Федерации, (далее - СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;

д) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

е) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

ж) обеспечение лечебно-профилактическим питанием работников, для которых указанное питание предусмотрено Перечнем производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно­-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 г. № 46н;

з) приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);

и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);

к) приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи;

л) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;

м) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.

Правилами финансового обеспечения предупредительных мер, утвержденными приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 г. № 580н (в посл.ред.), срок подачи заявления в территориальные филиалы регионального отделения ФСС России установлен до 01 августа 2018 года, в связи с чем остается мало времени на подготовку работодателем определенного комплекта документов, а также рассмотрение его заявления, проверки комплектности и содержания представленных документов региональным отделением ФСС России.

В связи с вышеизложенным просьба обратиться в ГУ- Ставропольское региональное отделение ФСС РФ филиала №6 г.Невинномысска для подачи необходимых документов (Ставропольский край, г.Невинномысск, ул.Степная, 4).

Для получения дополнительной информации следует обращаться по телефону:(886554)6-25-05(Каменева Т.М.)

 

Обновлено 13.07.2018 15:53
 

Анализ обращений граждан, поступивших в Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в 1 полугодии 2018 года

13.07.2018 14:25 Администратор
Печать PDF

Анализ

обращений граждан, поступивших в Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в 1 полугодии 2018 года.

 

        За 1 полугодие текущего года в управление поступило 12 письменных заявлений, что на 5 обращений меньше, чем за соответствующий период прошлого года (17).

         Для рассмотрения заявления поступили из инстанций:

 

№/

пп

Откуда поступили обращения

Количество

+

-

2017

2018

 

Всего

17

12

-5

1

Администрации Президента Российской Федерации          

3

4

+1

2

Государственной Думы Российской Федерации

(фракция ЛДПР, районное отделение ЛДПР)                      

1

1

0

3

Правительство СК

1

 

-1

 

в т.ч. телефон доверия Губернатора

 

 

0

4

МТСЗН СК

 

1

+1

5

Администрация Андроповского муниципального района

9

6

-3

6

УТСЗН

3

 

-3

 

       Письменные заявления поступили с территории муниципальных образований сельсоветов:

 

№/

пп

Откуда поступили обращения

количество

+

-

2017

2018

 

Всего

17

12

-5

1

Курсавского

6

7

+1

2

Водораздельного            

2

2

0

3

Казинского    

-

1

+1

4

Солуно-Дмитриевского      

3

 

-3

5

Куршавского                      

0

 

0

6

адм. с. Султан                    

1

1

0

7

адм. ст. Воровсколесская  

1

 

-1

8

Янкульского

-

 

0

9

Крымгиреевского

2

 

-2

10

Ново-Янкульского

1

 

-1

11

Красноярского

1

1

0

 

Работа с обращениями граждан находится под постоянным контролем заместителя руководителя управления. Все письма граждан направляются на рассмотрение руководителям отделов, курирующим соответствующие вопросы деятельности управления.

В абсолютных цифрах одинаковое количество обращений от жителей района поступило из муниципальных образований поселений: Красноярского, Казинского сельсоветов, администрации с. Султан по одному обращению. Рост обращений наблюдается по Курсавскому сельсовету – 7 (в 2017г. -6).

Среди обратившихся респондентов: многодетная семья - 1 (в 2017г.- 9), пенсионеры и инвалиды -6 (в 2017г. – 5), домохозяйка- 2 (в 2017г.-2), раб.-3 (в 2017г.-0).

         Анализ содержания писем жителей района показал, что по-прежнему основными причинами обращений являются трудные жизненные ситуации, связанные с низким уровнем дохода населения, небольшим размером пособий и т.п., что и побуждает граждан обращаться за помощью в администрацию Андроповского муниципального района, в министерство труда и социальной защиты населения СК и другие вышестоящие инстанции.

Наиболее волнующими население вопросами являются:

по оказанию государственной социальной помощи - 5 (в 2017г. -5), предоставлению мер социальной поддержки – 4 (в 2017г. - 8), получении жилищных субсидий на приобретение жилья, ремонт жилья - 3 (в 2017г. - 4).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки. Тематика поступивших обращений в основном касается выплат малообеспеченным семьям. Наибольшее количество обращений рассмотрено в отделе назначения и выплаты жилищных субсидий -5, (в 2017 г.-2).

Из поступивших обращений:

по 3-м заявлениям предоставлены меры соцподдержки (1-назначено ЖКУ, 1-пособие на ребенка, 1 –ГСП);

по 9 обращениям (в 2017г.- 15) специалистами отделов даны разъяснения действующего законодательства, из них – 4-м заявителям предложено обратиться в УТСЗН за рассмотрением вопросов оказания мер социальной поддержки.

Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В случаях, когда в соответствии с действующим законодательством решение проблем, обозначенных авторами обращений, невозможно, заявителям направляются разъяснения по существу вопроса.

В истекшем периоде большое внимание уделялось организации работы по приему граждан по личным вопросам.

В течение 1 полугодия в управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края на устный прием обратилось 2018 граждан (в 2017г. – 2218). По сравнению с прошлогодним периодом количество устных обращений уменьшилось на 200 человек.

С целью совершенствования работы по обеспечению доступности получения информации о правах, предоставляемых услугах и мерах социальной поддержки, организованы выезды специалистов управления в поселения Андроповского района. За отчетный период осуществлено 44 выездов, принято и даны разъяснения 256 гражданам по вопросам назначения льгот и выплат.

По существу поставленных вопросов принимались обоснованные решения, обеспечивалось качественное их исполнение, и оказывалась своевременная помощь. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения, специалистами отделов разрешались незамедлительно, часть вопросов были решены в ходе приемов.

       Необходимо отметить, что, несмотря на проводимую работу по разъяснению законодательных и нормативных актов в средствах массовой информации, некоторые граждане, получившие консультации, тем не менее, обратились в вышестоящие органы.

         Управление и в дальнейшем планирует продолжить совершенствование форм и методов с обращениями граждан, продолжить разъяснительную работу с населением.

 

И.о. руководителя

УТСЗН Андроповского

муниципального района                                                           Е.Н. Федорова

 

 

 

                                                

 

Обновлено 13.07.2018 14:25
 

О перерасчете расходов на оплату коммунальной услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами»

12.07.2018 07:59 Администратор
Печать PDF

О перерасчете расходов на оплату коммунальной услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами»

Жилищным кодексом Российской Федерации в структуру платы за коммунальные услуги включена новая услуга – «обращение с твердыми коммунальными отходами» (далее – «обращение с ТКО»).

Обязанность по внесению платы за услугу «обращение с ТКО» наступает у граждан при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 01 января 2019 года.

Гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, состоящим на учете в органах труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее соответственно – федеральные льготники, органы соцзащиты) в качестве получателей компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, государство частично компенсирует их расходы по оплате услуги «обращение с ТКО».

В настоящее время в нашем субъекте определены все региональные операторы.

ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» с 01 января 2019 года приступит к исполнению обязанностей регионального оператора на территории Георгиевского, Советского, Кировского и Минераловодского городских округов, Андроповского, Кочубеевского, Курского, Предгорного, Степновского районов, а также городов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Лермонтов, Пятигорск и Невинномысск.

Получателям компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, проживающим на территории обслуживания регионального оператора ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство», перерасчет будет произведен с 01 января 2019 года, а соответственно, выплату в новом размере федеральные льготники получат в феврале 2019 года.

Следует отметить, что перерасчет компенсации с добавлением нового вида коммунальных услуг будет произведен органами соцзащиты автоматически без истребования у граждан каких-либо заявлений и дополнительных документов.

Более подробную консультацию по вопросу получения компенсации расходов по оплате услуги «обращение с ТКО» можно получить в Управлении труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края по адресу: с. Курсавка, ул. Комсомольская, д. 5, по телефону: 6-42-24

Обновлено 12.07.2018 08:01
 

Порядок назначения студентам государственной социальной стипендии

28.06.2018 10:33 Администратор
Печать PDF

   Порядок назначения студентам государственной социальной стипендии

 

В соответствии с федеральным законом от 03.07.2016 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» с 1 января 2017 года изменился порядок назначения студентам государственной социальной стипендии.

В частности, с 1 января 2017 года назначение государственной социальной стипендии осуществляется студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета или бюджета Ставропольского края в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального и (или) высшего образования и получившими государственную социальную помощь.

 

Государственная социальная помощь назначается управлением труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее – управление) малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения на момент обращения за государственной социальной помощью.

 

Таким образом, государственная социальная помощь может быть назначена как студенту - одиноко проживающему гражданину, так и его семье, в составе которой указанный студент был учтен при расчете среднедушевого дохода.

 

Документом, подтверждающим назначение государственной социальной помощи, с учетом которого образовательной организацией определяется право студента на получение государственной социальной стипендии, является справка о назначении государственной социальной помощи, выданная управлением.

 

Период выплаты государственной социальной стипендии начинается со дня представления справки о назначении государственной социальной помощи в образовательную организацию и истекает через двенадцать месяцев, в месяц и число принятия управлением решения о назначении государственной социальной помощи.

 

В случае принятия управлением решения об отказе в назначении государственной социальной помощи, право на получение справки о назначении государственной социальной помощи и соответственно государственной социальной стипендии у студента отсутствует.

Подробную информацию можно получить в управлении по адресу: с. Курсавка, ул. Комсомольская, д.5а, каб.№6 или по телефону (86556)64709.

      

 

О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае

28.06.2018 10:30 Администратор
Печать PDF

О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае

 

       Реальной помощью для малоимущих семей малоимущих одиноко проживающих граждан в Ставропольском крае, является государственная социальная помощь (ГСП) согласно Закона Ставропольского края от 19.11.2007 года № 56-кз «О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае».

       Получателями ГСП могут быть малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения.

       ГСП оказывается 1 раз в календарном году. Минимальный размер не может быть меньше 600 рублей, максимальный размер не может превышать 6000 рублей.

       Гражданам, пострадавшим от пожара, наводнения, иного стихийного бедствия на территории Ставропольского края и понесшим материальный ущерб, может быть назначена ГСП в повышенном размере.

       31 мая 2017 года в Закон Ставропольского края от 19.11.2017 56-кз «О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае» были внесены изменения в статью 1 перечень «независящих причин», которые учитываются при определении права на государственную социальную помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.

        К «независящим причинам», по которым семья или одиноко проживающий гражданин может быть отнесена к числу малоимущих, относится уход за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом 1 группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном уходе либо достигшим возраста 80 лет, являющимся членом малоимущей семьи.

Таким образом, если трудоспособный неработающий гражданин осуществляет уход за гражданином, не являющимся членом его семьи, независящая причина у него отсутствует.

      Также перечень независящих причин дополнен обучением несовершеннолетних детей в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования, что подтверждается справкой образовательного учреждения.

         Государственная социальная помощь оказывается в пределах средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период.

         По вопросам оказания ГСП населению занимается управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района, где можно будет получить консультации по адресу: с. Курсавка, ул. Комсомольская , 5а, каб.№6 или по телефону (86556)64709.

 

Об оказании адресной социальной помощи в 2018 году

26.06.2018 13:15 Администратор
Печать PDF

Об оказании адресной социальной помощи в 2018 году

         В 2018 году бюджетом Ставропольского края на оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны на проведение ремонтных работ жилых помещений району выделен 1,3 млн. руб.

         На сегодняшний день, денежные средства направлены 10 ветеранам, ещё с пятью ведется работа по подготовке пакетов документов, договоров и смет.

         Выделенные району средства планируется освоить в полном объеме.

За 2012-2018 годы программой «Улучшения социально-экономического положения и качества жизни граждан пожилого возраста в Ставропольском крае» охвачено 100 ветеранов ВОВ (что составляет практически половину от их общего числа по Андроповскому району), сумма адресной помощи на ремонт жилых помещений составила более 8 млн. руб.

Напоминаем, что согласно Порядку оказания адресной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 03.04.2014г. №129-п, адресная помощь оказывается однократно гражданам из числа инвалидов и участников ВОВ (далее ИВОВ, УВОВ), вдов погибших (умерших) ИВОВ и УВОВ, лиц награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», лиц проработавших в тылу в период с 22 июня 1941года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ и являющихся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Ставропольского края «О мерах социальной поддержки ветеранов», являющимся собственниками жилья не менее 5 лет или УВОВ ИВОВ по месту постоянного проживания у иных собственников жилья не менее 5 лет на момент обращения. Обязательным условиям участия в программе является софинансирование, согласно которому 70% сметной стоимости ремонтных работ, но не более 100 тыс. рублей, оплачивается за счет бюджета края, а оставшаяся часть – личными средствами заявителя.

Мы рады помочь, как можно большему числу ветеранов ощутить заботу и внимание в комфортных для проживания условиях.

 

 

 

 

 


Страница 10 из 62
You are here  : Главная Новости