Управление труда и социальной защиты населения

администрации Андроповского муниципального района

УТСЗН
Новости

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

15.04.2019 14:56 Администратор
Печать PDF
Форма Ф121:Скачать
Форма Ф130:Скачать
Форма Ф127:Скачать
Обновлено 22.04.2019 16:16
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

15.04.2019 11:07 Администратор
Печать PDF

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КОДЫ

Форма по ОКУД

0503160

на 1 января 2019 г.

Дата

01.01.2019

Главный распорядитель, распорядитель,

ГРБС

получатель бюджетных средств, главный администратор,

администратор доходов бюджета,

по ОКПО

63904062

главный администратор, администратор

источников финансирования

дефицита бюджета

Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края

Глава по БК

509

Наименование бюджета

Бюджет Андроповского муниципального района Ставропольского края

(публично-правового образования)

по ОКТМО

07632000

 

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

 

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

 

 

 

Общие сведения

Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - учреждение) является функциональным структурным подразделением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, а также печать, штампы и бланки со своим наименованием для служебного пользования. Кассовое обслуживание осуществляется отделом № 3 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.

Для кассового обслуживания учреждению открыты лицевые счета: №№ 01213029470, 03213029470, 04213029470, 05213029470. Расчетных счетов в кредитных и международных организациях учреждение не имеет. Местонахождение и юридический адрес учреждения: 357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Комсомольская, 5. Собственник имущества учреждения - Андроповский муниципальный район Ставропольского края, учредитель - администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края.

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

Учреждение создано 16.12.2009 года, является органом администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, осуществляющим реализацию переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в установленном порядке отдельных государственных полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта РФ, ее отдельных государственных полномочий СК в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан. Основные направления деятельности учреждения приведены в Таблице № 1 «Сведения об основных направлениях деятельности». Информация о количестве подведомственных учреждений отражена в форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий».

Ведение бюджетного учета по учреждению передано на основании договора об оказании услуг (выполнению работ) Муниципальному бюджетному учреждению «Учетный центр Андроповского муниципального района Ставропольского края» на безвозмездной основе и осуществляется в едином программном продукте АС «Смета» интегрированном с системой исполнения бюджета АС «Бюджет» во взаимодействии с программным продуктом федерального казначейства «СУФД». Реквизиты МБУ «Учетный центр»: ИНН 2603011126, КПП 260301001, ОГРН 1092648002193, р/с 40701810007021000218 в ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ г. Ставрополь, БИК 040702001, адрес: 357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, 36. Отчетность составлена специалистами отдела аналитики и отчетности МБУ «Учетный центр».

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Основные функции учреждения направлены на обеспечение населения района социально-правовыми гарантиями в соответствии с федеральным и краевым законодательством в области социальной поддержки населения, охраны труда, развитие адресного принципа оказания социальной помощи. По штатному расписанию в учреждении имеется 28 единиц. Фактически замещено 27 единиц. В структуру учреждения входят 4 отдела, положения об отделах и должностные инструкции всех работников утверждены начальником учреждения. Успешное выполнение социальных программ и мероприятий зависит от финансовых средств, выделяемых на их реализацию. С начала текущего года различными мерами социальной поддержки воспользовались более 9 тысяч человек. В целом на реализацию мер социальной поддержки населения в районе направлено 150 629 321,90 рублей, в том числе из средств федерального бюджета 51 188 401,64 рублей, краевого бюджета – 99 440 920,26 рублей. На обеспечение деятельности учреждения – 11 201 431,00 рубль. Перечисление сумм социальных выплат гражданам производилось в соответствии с требованиями министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края ежемесячно с 1 по 10 число, субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг до 20 числа. На компенсацию расходов по оплате жилья и коммунальных услуг федеральным льготникам с начала года израсходовано 14 798 760,00 рублей (в 2017г. - 13 820 000,00 рублей). Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выступают гарантами социальной защиты при осуществлении гражданами права на жилище и являются одним из основных инструментов социальной защиты граждан с низкими доходами при оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Получателями субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг являются 1043 человек. Сумма выплаченных в 2018г.субсидий составила 8 328 045,02 рублей (в 2017г. – 1583 человека получили субсидии на сумму 11 302 776,13 тысяч рублей). Снижение численности получателей субсидии связано с изменением законодательства в части уменьшения краевого стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2016 г. № 150-п «О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан» компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан произведена 100 гражданам в сумме 171 980 рублей (в 2017г. -145 899,70 рублей). В целях реализации Федерального закона «О донорстве крови и ее компонентов» в текущем году ежегодная денежная выплата осуществлена 183 гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР», в сумме 2 569 000,82 рублей (в 2017году-2 438 288,22 рублей). По состоянию на 31 декабря 2018 года на территории района проживают 2 460 инвалидов, в том числе 274 ребенка-инвалида. Инвалидам постоянно оказывается помощь в трудоустройстве, создании доступной среды проживания. В 2018 году поправили свое здоровье в Краевом реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья «Орленок» пос. Подкумок 21 ребенок, в том числе 6 детей-инвалидов и 15 часто болеющих детей (в 2017г. - 21 ребенок). С начала года затраты на выплату компенсаций на питание, ежегодное оздоровление и возмещение вреда здоровью гражданам, пострадавшим от радиации на ЧАЭС, составили 6 160 180,00 рублей (в 2017г.- 7 669 300,00   рублей), что меньше аналогичного показателя прошлого года на 1 509 120,00 рублей.   Продолжалась работа по реализации Законов Ставропольского края «О мерах социальной поддержки ветеранов» и «О ветеранах труда Ставропольского края». За 2018 год удостоверения «Ветеран труда» выданы 10 гражданам, что на 15 удостоверений меньше прошлогоднего показателя. В рамках постановления Правительства Ставропольского края от 03 апреля 2014 года № 129-п «О некоторых вопросах реализации краевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Ставропольском крае на 2014-2018 годы» выделены средства на оказание адресной социальной помощи для проведения ремонтных работ жилых помещений инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны. За прошедший 2018 год освоено 1 172 668,40 рублей. Помощь получили 15 заявителей, в том числе 3 вдовы умерших участников Великой Отечественной войны и 12 тружеников тыла (в 2017 году - 12 заявителей: 1 участник ВОВ, 1 вдова умершего участника ВОВ, 10 тружеников тыла, на общую сумму 1 098 680,00 рублей). Вопросы реализации семейной политики, деятельность в интересах детей всегда остаются в числе абсолютных приоритетов. Меры, принимаемые органами власти всех уровней, позволили за последние годы в целом снизить остроту большинства «детских» проблем. Усиленное внимание к вопросам демографии, необходимости укрепления семейных ценностей и института семьи позволило выстроить четкую систему социальных выплат семьям с детьми. Одним из объемных направлений в деятельности учреждения является назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей. В целях усиления принципа адресного предоставления пособия на ребенка проводилась работа по перерегистрации граждан, имеющих детей, для подтверждения права получения пособия. По состоянию на 31 декабря 2018г. на учете состоит 1455 получателей (в 2017г-1708 получателей), что на 235 получателей меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Им выплачено 19 299 993,60 рублей (в 2017г.- 19 755 520,40 рублей). С начала года 208 получателям, фактически осуществляющим уход за ребенком до 1,5 лет и не подлежащим обязательному страхованию, произведена выплата пособий на сумму 24 144 594,54 миллионов рублей, против 24 644 547,00 рублей в 2017г. 192 получателям. Особое внимание уделяется социально-незащищенным семьям: многодетным и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Принимаемые меры социальной поддержки способствуют стабильному росту показателя рождаемости. Количество многодетных семей в районе ежегодно увеличивается. Серьезной материальной поддержкой является ежемесячная денежная компенсация многодетным семьям. За отчетный период ежемесячную денежную компенсацию получили 564 многодетные семьи, что на 16 семей больше чем в 2017 году. На мероприятия социальной поддержки этой категории граждан затрачено 7 992 461,82 рублей (в 2017г.- 7 346 132,48рублей), что на 646 329,34 рублей больше уровня прошлого года. Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего или последующих детей, выплачиваемая до достижения ребенком трех лет, в размере прожиточного минимума для детей в Ставропольском крае произведена 202 получателям (в 2017г. - 218 получателям) на сумму 20 796 870,00 рублей (в 2017г.- 24 244 434,25 рублей). За консультацией по этой выплате обратился 81 человек, принято заявлений от 60 граждан. Проводилась информационно-разъяснительная работа по вопросу изменения условий назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, с гражданами, которым необходимо подтверждение факта постоянного проживания на территории Ставропольского края в судебном порядке. Консультации по данному направлению даны 21 гражданину, которым ранее было отказано в получении выплаты. Ежегодная денежная компенсация на каждого из детей не старше 18 лет, обучающегося в общеобразовательных организациях назначена 419 многодетным семьям района на 880 детей (в 2017г. 273 многодетным семьям района на 590 детей). Сумма выплаченной ежегодной компенсации составила 953 566,35 рублей. Охват многодетных семей в 2018 году увеличился более чем в 1,5 раза. В январе 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячный выплатах семьям, имеющим детей». В соответствии с данным законом учреждением осуществлялся прием документов для назначения и выплаты ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. За 2018 год 65 семьям была назначена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. Сумма выплат составила 4 310 000,00 рублей. Поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан направлена на снижение доли населения района с доходами ниже величины прожиточного минимума, установленного в крае для соответствующих социально-демографических групп. Государственную социальную помощь получила 221 малоимущая семья на общую сумму 1 085 436,82 рублей. В том числе в 2018 году оказана государственная помощь в повышенном размере на лечение 2 семьям на общую сумму 53 130,00 рублей, три многодетные семьи получили единовременные выплаты в размере 50 000,00 тыс. рублей на развитие личного подсобного хозяйства на общую сумму 150 000,00 рублей. В установленном порядке специалистами учреждения выданы 265 справок о признании семьи малоимущей (в 2017г.- 286 справок). На 31 декабря 2018г. назначено и выплачено социальное пособие не погребение 36 гражданам в сумме 204 412,80 рублей (2017г. - 30 гражданам в сумме 164 302,77 рублей). Ежегодное социальное пособие на проезд выплачено 29 студентам из малоимущих семей на общую сумму 36 752,90 рублей. (в 2017г. -24 студентам на 28 323,92 рубля). Из МКУ «МФЦ Андроповского района» было получено 1304 пакетов документов для назначения социальных выплат, что на 20,2% выше соответствующего периода прошлого года. По состоянию на 31 декабря 2018 года на особом контроле в учреждении состоит 25 семей, в которых 95 несовершеннолетних детей находятся в социально-опасном положении (в 2017г. – 29 и 90 соответственно). В течение года в этих семьях проводились меры профилактического характера. Специалистами учреждения совместно с субъектами профилактики было осуществлено 33 рейда, в ходе которых обследовано 117 семей (в 2017г. -135 семей), в них проживают 343 ребенка (в 2017г.- 399 детей). В ГКУСО «Андроповский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» помещено 96 детей (в 2017г.- 90 детей). С 01 июля 2018 информация о получателях мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, состоящих на учете в учреждении размещается в ГИС ЖКХ. Начата работа по размещению информации о предоставленных мерах социальной поддержки в ЕГИССО. Наряду с вышеперечисленным, одним из направлений деятельности учреждения, является обеспечение и реализация на территории района требований законодательства в сфере трудовых отношений, в том числе: развитие системы социального партнерства, осуществление государственного управления охраной труда, мониторинг трудовых ресурсов и обеспечение своевременности и выплаты в полном объеме заработной платы работникам организаций. Учреждением проводился мониторинг задолженности по оплате труда в организациях района. На 1 января 2018 г. задолженность заработной платы имелась в ЗАО «Приоритет» 3560,9 тыс. рублей в отношении 102 работников. В 1 квартале 2018г. задолженность полностью погашена. В декабре 2017 года была выявлена задолженность у ИП Джиоев О.П. по заработной плате, которая образовалась с апреля 2017 года и составила 1705,8 тыс. рублей. На 1 января 2018 года задолженность составила 1655,0 тыс. рублей. В июле 2018 года была выплачена вся задолженность по оплате труда. В других организациях района задолженность по оплате труда не зарегистрирована. С целью легитимного оформления трудовых отношений, соблюдения социальных гарантий работников и повышения собираемости взносов в пенсионный фонд, проводилась работа по снижению неформальной занятости. Третий год ведется ежедекадный мониторинг по снижению неформальной занятости. Проводилась широкая разъяснительная работа среди работодателей района через средства массовой информации, индивидуальные беседы о необходимости заключения трудовых договоров с работниками и об ответственности, предусмотренной за неисполнение данной процедуры. В местах массового скопления людей растиражированы листовки, размещены тематические баннеры, содержащие информацию о легализации трудовых отношений, о последствиях для граждан, осуществляющих трудовую деятельность без оформления трудового договора, указан номер телефона горячей линии, на который можно сообщить о фактах неформальных трудовых отношений. В результате проведенной работы по состоянию на 31 декабря 2018 года заключено 974 трудовых договора, что составляет 110 процентов от контрольного показателя на снижение численности экономически активных лиц, не осуществляющих трудовую деятельность (885 человек). Из них большая часть договоров была заключена в сельскохозяйственном производстве – 341 и ИП – 220. Реализация направлений государственной политики в области охраны труда осуществлялась по двум основным направлениям: организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района; организация проведения обучения по охране труда. Сбор информации об условиях и охране труда в отчетном периоде 2018 года проведен в 115 организациях или у 46 % работодателей, осуществляющих деятельность на территории района. Обучение руководителей и специалистов предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края по курсу «Охрана труда» проводилось на базе центра обучения в ГБПОУ «Курсавский региональный колледж «Интеграл». Учреждением оказано содействие в обучении по курсу «Охрана труда» 146 человекам, что в 1,6 раза превышает показатель 2017г., в том числе 91 руководителю. По выявленным фактам нарушений трудового законодательства в прокуратуру Андроповского района были поданы сведения в отношении 15 работодателей. Проводится ежемесячный мониторинг работодателей, допускающих выплату заработной платы ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Ставропольского края. С начала года проведено пять заседаний рабочей группы. На них были приглашены руководители одиннадцати предприятий, заработная плата в которых ниже величины прожиточного минимума. Работодатели представили документы, подтверждающие факт неполного рабочего дня (приказы, штатные расписания). Ежеквартально учреждением проводились районные семинары «День охраны труда», заседания трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края. Развитие системы социального партнерства на территории района осуществляется в соответствии с основными положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Ставропольского края от 01 марта 2007 г. № 6-кз «О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда». Основной формой социального партнерства в решении социально – трудовых отношений в организациях района являются коллективные договоры и соглашения. По состоянию на 31 декабря 2018г. коллективные договоры заключены в 109 организациях района и охватывают более 74 % от численности занятых в экономике (в 2017г. – в 107 организациях).   Проводилась работа по увеличению числа коллективных договоров в 2018 году до 3,0 %. На имя руководителей 12 организаций направлены письма о заключении коллективных договоров с целью создания цивилизованных социально-трудовых отношений в коллективах. В результате проведенных мероприятий число коллективных договоров выросло на 1,8%. За истекший период времени в учреждение за получением мер социальной поддержки, консультативной помощи обратилось 6690 человек (в 2017 году – 8244 человек). В адрес учреждения поступило 23 письменных обращения (в 2017 году - 27 обращений), которые рассмотрены в установленные сроки, подготовлены исчерпывающие ответы. В средствах массовой информации систематически публикуются статьи, разъясняющие нормы и положения действующего законодательства. В районной газете «Призыв», в средствах массовой информации муниципальных образований поселений, на официальном сайте учреждения размещено 507 материалов по темам: реализация федеральных и краевых законов в области социальной поддержки населения; разъяснение порядка начисления и выплаты субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; разъяснение порядка перерасчета компенсации на ЖКУ; о праве отдельных категорий граждан на компенсацию взноса на капремонт; вопросы охраны труда и социального партнерства в сфере труда; разъяснение порядка оказания адресной социальной помощи; о проведении благотворительных акций; о проведении различных мероприятий и др.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

Сведения об исполнении статей закона о бюджете приведены в Таблице 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете». Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и причины их изменений отражены в форме 0503163. Утверждённые бюджетные назначения за 2018 год по доходам составили 161 828 381,07 рублей, исполнено – 161 830 318,31 рублей, исполнение составило - 100 %, По расходам утверждено бюджетных назначений 162 001 705,74 рублей, исполнено - 162 001 656,16 рублей (100%). Финансирование расходов на содержание учреждения осуществляется за счет субвенций из бюджета Ставропольского края. Не исполнено – 49,58 рублей, в том числе: по КБК 50910031010176240 в сумме 43,18 рублей, так как остаток средств ниже величины установленного минимального размера государственной помощи; по КБК 50910041010276270 в сумме 6,40 рублей, так как остаток средств ниже величины установленного размера пособия. В составе межбюджетных трансфертов получены средства краевого бюджета – 110 642 400,84 рублей, средства федерального бюджета- 51 188 401,64 рублей. По состоянию на 01.01.2019 г. не освоены средства краевого бюджета в том числе: - в сумме 6,40 рублей – остаток субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на выплату ежемесячного пособия на ребёнка; - в сумме 43,18 руб. – остаток субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам. Выплаты произведены в полном объеме, задолженности нет. На отчетную дату средства федерального бюджета освоены в полном объеме, задолженности нет. Основные причины отклонений от планового процента по доходам и расходам приведены в форме № 0503164 «Сведения об исполнении бюджета». Использование средств межбюджетных трансфертов в 2018 году, выделенных из федерального бюджета отражено в форме № 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами РФ, муниципальными образования и территориальным государственным внебюджетным фондом».

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»

Суммы поступления, выбытия и начисленной амортизации по нефинансовым активам за отчетный год отражены в форме 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов». Приобретено в 2018 году основных средств на сумму 267 287,39 рублей.

В Отчете о финансовых результатах деятельности (форма 0503121):

по строке 040 КОСГУ 130 отражена сумма 38 350,56 рублей - восстановленная дебиторская задолженность прошлых лет,

по строке 061 КОСГУ 151 сумма составила 161 792 402,34 рублей - сумма начисленных межбюджетных трансфертов,

по строкам 321 и 322 графе 4 «Чистое поступление основных средств» не включены обороты по счету 0.106.00.00.

Дебиторской задолженности нереальной к взысканию учреждение не имеет. Возникшая дебиторская задолженность имеет текущий характер за декабрь 2018 года, в том числе:

по счету 1.209.36.000 в сумме 1 240,78 рублей, которая сложилась за счет превышения суммы авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду над суммой, исчисленной по расчету за 2017 год,

по счету 1.303.02.000 в сумме 22 861,25 рублей задолженность за Фондом социального страхования Российской Федерации на сумму превышения расходов в декабре 2018 года, подлежащим возмещению за счет средств фонда социального страхования в январе 2019 года.

Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует. По состоянию на 01.01.2019 года числится кредиторская задолженность в сумме 49,58 рублей, по доходам (счет 1.205.51.000) - остатки средств краевого бюджета.

Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование (отложенных обязательств по оплате отпусков за фактически отработанное время) по состоянию на 01 января 2019 года составляет           88 053,51 рублей.

Данные отражены в форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

Показатели отчетности отражены с учетом изменений показателей бюджетного учета (балансовых, забалансовых) на 1 января 2018 года в связи с первым применением в 2018 году положений федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора и изменений Плана счетов бюджетного учета с учетом уточненной на 2018 год классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Информация по заключению государственных (муниципальных) контрактов с применением конкурсных способов учреждения за 2018 год, отражены в форме 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств».

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ, инструкцией № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н, «Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями», утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н, Указаниями Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Андроповского муниципального района, регулирующими вопросы бюджетного учета. В целях приведения единого подхода для своевременного и достоверного отражения бухгалтерских операций между обслуживаемым учреждением и МБУ «Учетный центр» разработан и утвержден График документооборота. Бюджетные обязательства в учреждении приняты в пределах утвержденных на 2018 год объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Особенности учета основных средств, амортизации и материальных запасов по учреждению отражены в таблице № 4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета». Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля отражены в таблице № 5. Составление и представление бюджетной отчетности за 2018 год по учреждению осуществлялось в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с внесенными изменениями). В целях реализации вступивших в силу с 1 января 2018 года пяти федеральных стандартов бухгалтерского (бюджетного) учета для организаций государственного сектора (далее – федеральные стандарты) в течение 2018 года в рамках мероприятий по переходу на федеральные стандарты в числе мер по обеспечению формирования достоверной бюджетной и бухгалтерской отчетности за первое полугодие 2018 года осуществлялись следующие мероприятия: проведена инвентаризация всех объектов основных средств, числящихся на балансовом и забалансовом учете учреждения, в целях определения статуса объекта учета и целевой функции актива в мае 2018 года; осуществлен пересмотр условий договоров безвозмездного пользования имущества учреждения; в июне 2018 года МБУ «Учетный центр»: внесены изменения в бухгалтерском учете на соответствующих счетах в бухгалтерском учете по объектам имущества, путем формирования Бухгалтерской справки (форма 0504833) с учетом положений Методических указаний по применению переходных положений федерального стандарта «Основные средства» при первом применении (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2017 № 02-07-07/79257); внесены изменения в бухгалтерском учете в связи с реклассификацией объектов основных средств (изменения их групп) и изменением названий счетов, вносимых приказами Министерства Финансов Российской Федерации в Инструкции № 157н и 162н.

В течение 2018 года деятельность учреждения была подвергнута ряду мероприятий внутреннего контроля. В рамках внутреннего контроля на основании приказа от 29.10.2018г. № 67 в целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности в учреждении проводилась годовая инвентаризация финансовых активов и обязательств, нефинансовых активов (имущества), основных средств и материальных ценностей, числящихся на забалансовых счетах, в ходе, которой проверены и документально подтверждены их наличие, состояние и оценка. По результатам инвентаризации расхождений не установлено. В рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств по учреждению в течение 2018 года в соответствии с картами внутреннего муниципального контроля и планами реализовывались мероприятия внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, что позволило обеспечить эффективность использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности учреждения в 2018 году, контроль за соблюдением сроков оплаты принятых обязательств, исполнение приказов руководителя учреждения по фактам хозяйственной жизни и за исполнением других бюджетных процедур, сохранность активов, своевременно выявить и предотвратить ошибки и искажения информации, составить достоверную бюджетную отчётность.

В составе годовой отчетности в связи с отсутствием числовых показателей не предоставлены следующие формы отчетности:

Таблица 6 «Сведения о проведении инвентаризации» (в связи с отсутствием расхождений по результатам инвентаризации);

Таблица 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля»;

форма 0503162 «Сведения о результатах деятельности»;

форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ»;
форма 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах»;

форма 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета»;

форма 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах»;

форма 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса»;

форма 0503174 «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале»;

форма 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств»;

форма 0503184 «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета»;

форма 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства»;

форма 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета».

 

Руководитель

 

Е. А. Ерёменко

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-экономической службы

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

Директор

 

И. И. Челомбицкая

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

23 января 2019 г.


 

Таблица №1

Сведения об основных направлениях деятельности

 

Наименование цели деятельности

Краткая характеристика

Правовое обоснование

1

2

3

Реализация от-дельных государственных полномочий Российской Федерации, Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан, переданных для осуществления органом местного самоуправления

Обеспечение проведения единой политики в области труда и социальной защиты населения на территории муниципального района

Статья 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положение об Управлении труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского (решение Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 16.12.2009 г. № 18/213-2); Федеральный закон от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральный закон от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", закон Ставропольского края от 11.12.2009 № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты от-дельных категорий граждан", Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-93 "О донорстве крови и ее компонентов", закон Ставропольского края от 07.12.2004 № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", закон Ставропольского края от 07.12.2004 №101-кз "О пособии на ребенка", закон Ставропольского края от 07.12.2004 №103-кз"О мерах социальной поддержки ветеранов", постановление Правительства Ставропольского края от 21.05.2008 № 79-п "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае", закон Ставропольского края от 10.04.2006 № 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Вели-кой Отечественной войны",   Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", Федеральный закон от 19.05.2005 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Федеральный закон от 181 «О защите инвалидов»


 

Таблица №3

Сведения об исполнении текстовых статей
закона (решений) о бюджете

Содержание статьи закона (решения) о бюджете

Результат исполнения

Причина неисполнения

1

2

3

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению

В Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю в установленные сроки представлены коды администрируемых источников доходов бюджета

 

В соответствии с решением от 14.12.2017 № 1/8-4 "О бюджете Андроповского муниципального района Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" на содержание аппарата представительного органа муниципального образования за счет средств бюджета Андроповского муниципального района Ставропольского края

Сумма фактических расходов составила 162 001 705,74 рублей, исполнение сметы составило – 162 001 656,16 или 100,00% Остаток неисполненных средств-49,58 руб.

 

Органы местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Андроповского муниципального района Ставропольского края

В течение отчетного года увеличения штатной численности муниципальных служащих и работников Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района не допущено

 


 

Таблица №4

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета

Наименование объекта учета

Код счета бюджетного учета

Характеристика метода оценки и момент отражения операции в учете

Правовое обоснование

1

2

3

4

Основные средства

1 10100000

В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, могут объединяются следующие объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования: объекты библиотечного фонда; мебель для обстановки одного помещения – столы, стулья, стеллажи, шкафы, полки; компьютерное и периферийное оборудование – системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры, компьютерные мыши, клавиатуры, колонки, акустические системы, микрофоны, веб-камеры, устройства захвата видео, внешние ТВ-тюнеры, внешние накопители на жестких дисках. Не считается существенной стоимость до 100 000,00 руб. за один имущественный объект.
При переоценке объекта основных средств накопленная амортизация на дату переоценки пересчитывается пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости. При этом балансовая стоимость и накопленная амортизация увеличиваются (умножаются) на одинаковый коэффициент таким образом, чтобы при их суммировании получить переоцененную стоимость на дату проведения переоценки.

Положение о реализации учетной политики организации и ведения бюджетного учета в учреждении по исполнению бюджетной сметы получателя бюджетных средств Андроповского муниципального района Ставропольского края, утвержденное приказом от 29.12.2012 года № 84 «Об утверждении актов учетной политики Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (с внесенными изменениями и дополнениями)

Амортизация

1 10400000

Начисление амортизации осуществляется линейным методом на все объекты основных средств

Положение о реализации учетной политики организации и ведения бюджетного учета в учреждении по исполнению бюджетной сметы получателя бюджетных средств Андроповского муниципального района Ставропольского края, утвержденное приказом от 29.12.2012 года № 84 «Об утверждении актов учетной политики Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (с внесенными изменениями и дополнениями)

Материальные запасы

1 10500000

Списание материальных запасов производится по среднефактической стоимости

Положение о реализации учетной политики организации и ведения бюджетного учета в учреждении по исполнению бюджетной сметы получателя бюджетных средств Андроповского муниципального района Ставропольского края, утвержденное приказом от 29.12.2012 года № 84 «Об утверждении актов учетной политики Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (с внесенными изменениями и дополнениями)

Обновлено 15.04.2019 14:55
 

Обучение инвалидов

10.04.2019 09:52 Администратор
Печать PDF
s6
s7
Обновлено 10.04.2019 09:59
 

Прием заявлений при продлении выплаты по компенсации оплаты ЖКУ

08.04.2019 13:18 Администратор
Печать PDF

Продолжается прием заявлений при продлении выплаты по компенсации оплаты ЖКУ, а также для назначения мусора бессрочным получателям выплаты

к заявлению о назначении гражданами должны

быть приложены: заключенный договор на оказание услуг с региональным оператором,

сведения (документы) регионального оператора, содержащие информацию о наличии (отсутствии) задолженности.

 

   За дополнительной информацией обращаться в УТСЗН Андроповского района по адресу: с. Курсавка, ул. Комсомольская, д. 5 (каб. № 2) и по телефону: 6-42-24.

s1 

s3

Обновлено 23.04.2019 13:11
 

Итоги конкурса

02.04.2019 14:32 Администратор
Печать PDF

28 марта в Управлении труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края состоялся конкурс   

на замещение должности  заместителя руководителя  Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края.

          На второй этап конкурса  на замещение должности заместителя руководителя  Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края были допущены два претендента. 

          По результатам конкурса на замещение должности  заместителя руководителя   Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края победителем признана  Алиева Татьяна Викторовна.
 

О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда в Андроповском муниципальном районе

01.04.2019 15:38 Администратор
Печать PDF

Социальное партнерство в Андроповском муниципальном районе осу-ществляется на трех уровнях: территориальном, отраслевом и локальном.

На территориальном уровне – посредством реализации трехстороннего соглашения между администрацией Андроповского муниципального района, представительством территориального объединения Федерации профсоюзов Ставропольского края – координационным советом организаций профсоюзов Андроповского района, Андроповским районным объединением работодателей в структуре «Регионального объединения работодателей Ставропольского края   «Конгресс деловых кругов Ставрополья».

Так 14 ноября 2016 года между администрацией района, профсоюзными организациями и работодателями подписано трёхстороннее соглашение на 2017-2019 годы.

Трехстороннее соглашение, является документом, регламентирующим основы социально-трудовых отношений в Андроповском муниципальном районе, позволяет привести уровень этих отношений в соответствие с требованиями законов РФ о труде, обеспечивает соблюдение конституционных прав и свобод граждан в сфере труда.

На территориальном уровне действуют также отраслевые соглашения в сферах образования, культуры и агропромышленного комплекса.

На территории района отмечается динамичное развитие системы кол-лективно-договорных отношений на локальном уровне, то есть в организациях. Общее количество коллективных договоров в районе постепенно увеличивается. Коллективные договоры на сегодняшний день имеются в 109 организациях, и охватывают более 74,0 % от численности занятых в экономике и 43,0 % от общего количества предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Андроповского муниципального района.

Основная доля организаций, в которых заключены коллективные договоры, приходится на организации с муниципальной и государственной формами собственности и составляет 74,3 % от общего количества заключенных договоров. Коллективные договоры заключены во всех учреждениях образования, культуры и здравоохранения, в которых охват составляет 100 % работников, на сельскохозяйственные предприятия приходится 5,5 % от общего количества заключенных договоров, на внебюджетные организации, в том числе предприятия малого бизнеса – 20,2 %.

Анализ содержания коллективных договоров показывает, что увеличивается количество коллективных договоров, содержащих дополнительные льготы и гарантии работникам, не предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. Чаще всего работодатели принимают на себя обязательства:

по оплате работникам кратковременных отпусков по семейным обстоятельствам;

оказанию материальной помощи по разным случаям (рождение детей, свадьба, погребение, выход на пенсию, юбилярам, в случае чрезвычайных ситуаций);

предоставление женщинам накануне нерабочих праздничных дней до-полнительных выходных дней с сохранением заработной платы;

дополнительные оплачиваемые отпуска женщинам, имеющим детей, многодетным родителям и имеющим детей-инвалидов;

компенсации оплаты стоимости обучения работников, направляемых для обучения в соответствии с договорами, заключаемыми работодателем с образовательным учреждением.

Ежегодно организации Андроповского района, имеющие наиболее со-держательные по объему и значимости социальные гарантии и льготы, участвуют в краевом и всероссийском конкурсах коллективных договоров. Так, в 2018 году во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» приняло участие 3 организации района.

По итогам краевого конкурса «Эффективный коллективный договор - основа согласования интересов сторон социального партнерства» в 2018 году среди некоммерческих организаций всех форм собственности первое место присуждено государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Курсавский региональный колледж «Интеграл».

В районе ежемесячно проводится мониторинг количества действую-щих коллективных договоров и соглашений, анализируется состояние системы социального партнерства.

Для улучшения качества заключаемых коллективных договоров в Ан-дроповском муниципальном районе проводится планомерная работа:

предприятиям предлагаются образцы коллективных договоров;

проводится правовая экспертиза заключенных коллективных догово-ров;

оказывается консультативная поддержка в период проведения коллек-тивных переговоров;

проводится консультативно-разъяснительная работа с ру-ководителями о необходимости и целесообразности заключения коллективного договора;

направляются в организации письма с напоминанием о необходимости перезаключения коллективных договоров с истекающим сроком действия.

В районе в основном охвачены коллективно-договорным регулирова-нием трудовых отношений крупные и средние предприятия, но есть необхо-димость вовлечения в договорной процесс предприятий малого бизнеса, учитывая, что именно в малом бизнесе больше всего нарушений трудового законодательства.

С этой целью регулярно проводится разъяснительная работа среди ра-ботодателей и работников организаций района о необходимости и целесообразности заключения коллективных договоров и о преимуществах при их наличии в разрешении трудовых споров. Материалы о преимуществе коллективно-договорных отношений размещены в районной газете «Призыв», газете «Курсавские вести», на официальном сайте Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района, на сайтах муниципальных образований поселений, а также вышеуказанные вопросы освещаются на проводимых ежеквартальных «днях охраны труда» и при личных беседах с работодателями района.

Приоритетными направлениями развития социального партнерства в сфере труда в Андроповском муниципальном районе в дальнейшем можно определить:

увеличение количества организаций, индивидуальных предпринимате-лей, работающих в условиях коллективно-договорных отношений;

повышение значимости коллективных договоров и соглашений в установлении гарантий в области оплаты труда, выплат социального характера, в решении вопросов обеспечения здоровых и безопасных условий труда для работающих на территории муниципального района;

содействие созданию и деятельности объединений работодателей, по-вышение роли трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в реализации государственной социальной политики.

 

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

29.03.2019 14:55 Администратор
Печать PDF
s41

Любая семья или одиноко проживающий гражданин, оказавшись в трудном материальном положении, могут рассчитывать на государственную поддержку при оплате коммунальных услуг в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее субсидия).

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в Ставропольском крае эта величина составляет 22%). При этом учитываются не реальные расходы семьи на жилищно-коммунальные услуги, а расходы, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно- коммунальных услуг.

Краевые стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг утверждаются ежегодно Правительством Ставропольского края в разрезе муниципальных образований края отдельно для многоквартирных домов и жилых домов индивидуального жилищного фонда, а их размер зависит от действующих в муниципальном образовании нормативов и тарифов на оплату ЖКУ.

Право на субсидии имеют граждане Российской Федерации, являющиеся: пользователями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов нанимателями по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; членами жилищных кооперативов; собственниками жилых помещений.

Субсидии предоставляются гражданам по месту постоянного жительства с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Условия рассрочки и отсрочки оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе погашение задолженности) согласовываются с ресурсо-снабжающими организациями. Оформление субсидии гражданам производится на заявительной основе при предъявлении необходимых документов.

При обращении граждан с 1 по 15-е число месяца субсидия назначается с 1-го числа текущего месяца, при обращении с 16-го по последнее число месяца - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения.

Период предоставления субсидии ограничен шестимесячным сроком. По истечении срока предоставления субсидии граждане вправе обратиться в Управление труда и социальной защиты населения за назначением субсидии на следующие шесть месяцев.

 


Страница 5 из 64
You are here  : Главная Новости