Управление труда и социальной защиты населения

администрации Андроповского муниципального района

УТСЗН
Новости

О проведении краевого конкурса «Эффективный коллективный договор - основа согласования интересов сторон социального партнерства»

26.04.2019 11:48 Администратор
Печать PDF

Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района информирует о том, что в целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 28 февраля 2019 г. № 80-п в 2019 году в Ставропольском крае проводится краевой конкурс «Эффективный коллективный договор - основа согласования интересов сторон социального партнерства» (далее - краевой конкурс), основной задачей которого является выявление организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнерства в организациях.

Условия участия в краевом конкурсе и порядок его проведения утверждены приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05 апреля 2019 г. №99 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Эффективный коллективный договор - основа согласования интересов сторон социального партнерства» в 2019-2021 годах».

На основании вышеизложенного, а также учитывая важность выявления, поощрения и распространения опыта организаций района, эффективно работающих и успешно решающих социальные задачи, приглашаем Вас принять участие в конкурсе коллективных договоров.

Заявки на участие в краевом конкурсе и комплект необходимых доку¬ментов и материалов направляются участниками краевого конкурса до 1 октября 2018 года в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края по адресу: 355004, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181, а также по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Об изменениях при предоставлении компенсации расходов на ЖКУ.

26.04.2019 09:44 Администратор
Печать PDF

    Приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. №984 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Указанным регламентом ведение ФМС домовых книг не предусмотрено, равно как и внесение изменений в них.

     В связи с вышеизложенным при предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг к документам, подтверждающим факт совместного проживания (состава семьи, регистрации по месту жительства, по месту пребывания) должны быть отнесены документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) самого заявителя и лиц, совместно с ним проживающих: паспорт (иной документ), удостоверяющий личность, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей, при отсутствии у них паспорта или иного документа, удостоверяющего личность), свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания. Т.е. это те документы, которые содержат сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) и могут быть проверены или подтверждены в уполномоченном органе – ФМС.

         

Обновлено 29.04.2019 09:34
 

Итоги работы отдела назначения и выплаты жилищных субсидий за I квартал 2019 года

24.04.2019 09:04 Администратор
Печать PDF

В течение 1 квартала 2019 года в отдел назначения и выплаты жилищных субсидий обратилось 672 человек.

 

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются на основании ст. 159 Жилищного кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

По вопросу предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обратилось 215 (2018 г. – 290) человек. С 01.01.2019 г. по 31.03.2019 г. принято 180 ( 2018 г. – 230) заявлений, из них 172 ( 2018 г. -223)   семьям принято положительное решение о предоставлении субсидий,   8 ( 2018 г. – 7) семьям отказано. За 1 квартал 2019 г. данной гос. услугой воспользовалось 443 (2018 г. - 557) семей района на общую сумму 3 423 100 руб. 00 коп (2018 г. – 2 518 000 руб. коп.). Средний размер субсидий на одну семью составил 2 618 руб. 81 коп. (2018 г.-1 528 руб. 03 коп.)

           С целью достоверности представленных документов о доходах граждан были проведены встречные проверки справок о заработной плате. Специалистами отдела было направлено 10 (2018 г. - 14) запросов на   предприятия. Было получено 7 (2018 г. - 10) ответов на запросы. Расхождения в доходах предоставленных гражданами при сдаче документов и в полученных ответах на запросы не выявлено.

            Ежемесячно после произведенного начисления субсидий специалистами отдела формируются списки получателей субсидий, которые направляются по предприятиям поставщикам жилищно-коммунальных услуг, для отслеживания у получателей субсидии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг для соблюдения п. 6 правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761. В 1 квартале было направлено 4 (2018 г. - 1) предупреждений о наличии имеющейся задолженности. 3 (2018 г. – 0) погасило имеющуюся задолженность, 2 (2018 г. - 0)   вынесено решение о приостановлении предоставления субсидий до погашения задолженности, 1 - (2018 г. - 0) принято решений о возобновлении предоставления субсидий, после погашения имеющейся задолженности.

            Специалистами отдела дано 39 (2018 г. – 25) устных предварительных консультаций о возможности получения субсидий впервые обратившихся в отдел. Гражданам, обратившимся лично и по запросам государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Андроповский центр социального обслуживания населения» специалистами отдела было выдано 305 (2018 г. – 35) справки о получении субсидий.

Государственная социальная помощь.

Государственная социальная помощь оказывается на основании Закона Ставропольского края от 19.11.2007 № 56-кз «О государственной социальной помощи в Ставропольском крае». В период с 01.01.2019 г. по 31.03.2019 г. на приеме по вопросу оказания государственной социальной помощи побывало 135 (2018г.-163)   человек. В первом квартале текущего года на оказание государственной социальной помощи в отдел поступило 114 (2018г.- 108) заявлений, по 2 ( 2018 г. - 4) вынесен – отказ. Из принятых 112 (2018 г - 104) заявлений выплата произведена по 95 (2018 г.- 78) заявлениям на сумму 469 708 руб. 70 коп. ( 2018 г – 449 731 руб. 40 коп.). В том числе поступило 2 (2018 г. – 4) заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта. По одному заявлению вынесено положительное решение и произведена выплата (2018 г. – 3 заявления положительно), 1 заявление находится на рассмотрении (2018 г. - 1 отказ). Семья, получившая выплату воспользовались государственной социальной помощью на основании социального контракта, на развитие личного подсобного хозяйства и в апреле 2019 года (2018 г. – 2) было выплачено 50 000 руб.00 коп. Информация о государственной социальной помощи на основании социального контракта была размещена на   сайте и на стенде УТСЗН.

 

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан.

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан оказывается в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Ставропольского края № 57-кз от 28 июня 2013 г. «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края». Данная выплата в Ставропольском крае начала осуществляться с апреля 2016 г. И основная работа по привлечению граждан для получения данной компенсации была проделана специалистами отдела в 2016 г. На 01.04.2018 г. на учете находится 98 получателей. Из них одиноко проживающих и в составе семьи, состоящих только из пенсионеров в возрасте от 70 до 79 – 61 (57) получатель, а одиноко проживающих и в составе семьи, состоящих только из пенсионеров в возрасте от 80 – 36 (29) получателей.

В первом квартале 2019 года компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан была выплачена в сумме 49 395 руб. 00 коп., вместе со средствами потраченными на доставку банкам и почте в полном объеме финансирования. За период с 01.01.2019 г. по 31.03.2019 г. новых заявлений в отдел поступило 8 (5).  

 

Руководитель отдела назначения

и выплаты жилищных субсидий                                                 А. Г. Орлова

Обновлено 24.04.2019 09:11
 

Многодетным семьям полагается ежемесячная денежная компенсация.

18.04.2019 09:13 Администратор
Печать PDF

Многодетной семьей признается семья, проживающая на территории Ставропольского края, воспитывающая трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), имеющих гражданство Российской Федерации.   В число детей, учитываемых для признания семьи многодетной, включаются дети, обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, в том числе за пределами Ставропольского края.

           Меры социальной поддержки многодетным семьям определены в Законе Ставропольского края от 27.12.2012 № 123-кз «О мерах социальной поддержки многодетных семей». Основной из них является ежемесячная денежная компенсация взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет, размер которой с 1 января 2019 года составляет 354,30 рублей. В Андроповском районе в настоящее время получателями ежемесячной денежной компенсации являются 564 семьи в которых воспитывается 1924 ребенка.

           Ежемесячная денежная компенсация назначается и выплачивается одному из родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей, имеющему регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края либо по месту пребывания на территории Ставропольского края (при отсутствии регистрации по месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации), на каждого рожденного, принятого под опеку (попечительство) либо в приемную семью ребенка.

Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет следующие документы:

•          заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации;

•          паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

•          свидетельство о рождении на каждого из детей или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный органом записи актов гражданского состояния Российской Федерации или компетентным органом иностранного государства;

•          документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации ребенка (детей);

•          один из документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с детьми:

•          свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории СК заявителя или ребенка (детей) достигших четырнадцатилетнего возраста;

•          свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории СК   ребенка (детей), не достигших   четырнадцатилетнего возраста;

•          паспорт или иной документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории СК заявителя или ребенка, достигшего четырнадцатилетнего возраста;

•          один из документов, подтверждающий родственные отношения между ребенком и родителем (свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени);

•          документ, подтверждающий факт установления над детьми опеки (попечительства) либо передачу их на воспитание в приемную семью (для семей, опекунов (попечителей), приемных семей).

•          лицевой счет заявителя;

•          согласие на обработку персональных данных другого родителя;

             По вопросам назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, просим обращаться в управление труда и социальной защиты населения по адресу: с. Курсавка, ул. Комсомольская 5 (режим приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 16-00. Консультацию можно получить по телефону 8 (86556) 6-42-19

 

Обновлено 22.04.2019 13:20
 

Информация о единовременной денежной выплате участникам обороны и освобождения Севастополя.

18.04.2019 09:07 Администратор
Печать PDF

   В связи с 75-ой годовщиной освобождения города Севастополя от немецко-фашистских захватчиков, отмечаемой 09 мая 2019 года, Правительством Севастополя предусмотрено предоставление единовременной денежной выплаты в размере 10000 руб. гражданам Российской Федерации – участникам обороны Севастополя 1941-1942 годов и освобождения Севастополя, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации.

       Единовременная выплата будет осуществляться до 01 сентября 2019 года. Выплаты будут производиться в финансово-кредитные учреждения на расчетные счета граждан.

       Для получения единовременной выплаты гражданам – участникам обороны Севастополя 1941-1942 годов и освобождения Севастополя, зарегистрированным на территории Ставропольского края, необходимо обратиться в органы труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края по месту жительства. При себе необходимо иметь паспорт с отметкой о регистрации на территории Ставропольского края, документы, подтверждающие участие в боевых действиях в период обороны Севастополя 1941-1942 годов и освобождения Севастополя (такими документами могут быть: архивные справки, красноармейские книжки, удостоверения к медали «За оборону Севастополя», архивные справки о награждении медалью «За оборону Севастополя»), а также информацию о лицевом счете, на который будет перечислена единовременная денежная выплаты.

       Заявление и документы могут быть представлены лично или через представителя. При обращении законного представителя ветерана необходимо предоставить копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия.

       Далее документы будут направлены в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя для принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты и ее перечисления на расчетные счета граждан.

     Прием заявлений от граждан осуществляется органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края по месту жительства.

Обновлено 22.04.2019 13:24
 

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

15.04.2019 14:56 Администратор
Печать PDF
Форма Ф121:Скачать
Форма Ф130:Скачать
Форма Ф127:Скачать
Обновлено 22.04.2019 16:16
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

15.04.2019 11:07 Администратор
Печать PDF

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КОДЫ

Форма по ОКУД

0503160

на 1 января 2019 г.

Дата

01.01.2019

Главный распорядитель, распорядитель,

ГРБС

получатель бюджетных средств, главный администратор,

администратор доходов бюджета,

по ОКПО

63904062

главный администратор, администратор

источников финансирования

дефицита бюджета

Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края

Глава по БК

509

Наименование бюджета

Бюджет Андроповского муниципального района Ставропольского края

(публично-правового образования)

по ОКТМО

07632000

 

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

 

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

 

 

 

Общие сведения

Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - учреждение) является функциональным структурным подразделением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, а также печать, штампы и бланки со своим наименованием для служебного пользования. Кассовое обслуживание осуществляется отделом № 3 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.

Для кассового обслуживания учреждению открыты лицевые счета: №№ 01213029470, 03213029470, 04213029470, 05213029470. Расчетных счетов в кредитных и международных организациях учреждение не имеет. Местонахождение и юридический адрес учреждения: 357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Комсомольская, 5. Собственник имущества учреждения - Андроповский муниципальный район Ставропольского края, учредитель - администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края.

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

Учреждение создано 16.12.2009 года, является органом администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, осуществляющим реализацию переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в установленном порядке отдельных государственных полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта РФ, ее отдельных государственных полномочий СК в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан. Основные направления деятельности учреждения приведены в Таблице № 1 «Сведения об основных направлениях деятельности». Информация о количестве подведомственных учреждений отражена в форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий».

Ведение бюджетного учета по учреждению передано на основании договора об оказании услуг (выполнению работ) Муниципальному бюджетному учреждению «Учетный центр Андроповского муниципального района Ставропольского края» на безвозмездной основе и осуществляется в едином программном продукте АС «Смета» интегрированном с системой исполнения бюджета АС «Бюджет» во взаимодействии с программным продуктом федерального казначейства «СУФД». Реквизиты МБУ «Учетный центр»: ИНН 2603011126, КПП 260301001, ОГРН 1092648002193, р/с 40701810007021000218 в ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ г. Ставрополь, БИК 040702001, адрес: 357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, 36. Отчетность составлена специалистами отдела аналитики и отчетности МБУ «Учетный центр».

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Основные функции учреждения направлены на обеспечение населения района социально-правовыми гарантиями в соответствии с федеральным и краевым законодательством в области социальной поддержки населения, охраны труда, развитие адресного принципа оказания социальной помощи. По штатному расписанию в учреждении имеется 28 единиц. Фактически замещено 27 единиц. В структуру учреждения входят 4 отдела, положения об отделах и должностные инструкции всех работников утверждены начальником учреждения. Успешное выполнение социальных программ и мероприятий зависит от финансовых средств, выделяемых на их реализацию. С начала текущего года различными мерами социальной поддержки воспользовались более 9 тысяч человек. В целом на реализацию мер социальной поддержки населения в районе направлено 150 629 321,90 рублей, в том числе из средств федерального бюджета 51 188 401,64 рублей, краевого бюджета – 99 440 920,26 рублей. На обеспечение деятельности учреждения – 11 201 431,00 рубль. Перечисление сумм социальных выплат гражданам производилось в соответствии с требованиями министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края ежемесячно с 1 по 10 число, субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг до 20 числа. На компенсацию расходов по оплате жилья и коммунальных услуг федеральным льготникам с начала года израсходовано 14 798 760,00 рублей (в 2017г. - 13 820 000,00 рублей). Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выступают гарантами социальной защиты при осуществлении гражданами права на жилище и являются одним из основных инструментов социальной защиты граждан с низкими доходами при оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Получателями субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг являются 1043 человек. Сумма выплаченных в 2018г.субсидий составила 8 328 045,02 рублей (в 2017г. – 1583 человека получили субсидии на сумму 11 302 776,13 тысяч рублей). Снижение численности получателей субсидии связано с изменением законодательства в части уменьшения краевого стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2016 г. № 150-п «О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан» компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан произведена 100 гражданам в сумме 171 980 рублей (в 2017г. -145 899,70 рублей). В целях реализации Федерального закона «О донорстве крови и ее компонентов» в текущем году ежегодная денежная выплата осуществлена 183 гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР», в сумме 2 569 000,82 рублей (в 2017году-2 438 288,22 рублей). По состоянию на 31 декабря 2018 года на территории района проживают 2 460 инвалидов, в том числе 274 ребенка-инвалида. Инвалидам постоянно оказывается помощь в трудоустройстве, создании доступной среды проживания. В 2018 году поправили свое здоровье в Краевом реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья «Орленок» пос. Подкумок 21 ребенок, в том числе 6 детей-инвалидов и 15 часто болеющих детей (в 2017г. - 21 ребенок). С начала года затраты на выплату компенсаций на питание, ежегодное оздоровление и возмещение вреда здоровью гражданам, пострадавшим от радиации на ЧАЭС, составили 6 160 180,00 рублей (в 2017г.- 7 669 300,00   рублей), что меньше аналогичного показателя прошлого года на 1 509 120,00 рублей.   Продолжалась работа по реализации Законов Ставропольского края «О мерах социальной поддержки ветеранов» и «О ветеранах труда Ставропольского края». За 2018 год удостоверения «Ветеран труда» выданы 10 гражданам, что на 15 удостоверений меньше прошлогоднего показателя. В рамках постановления Правительства Ставропольского края от 03 апреля 2014 года № 129-п «О некоторых вопросах реализации краевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Ставропольском крае на 2014-2018 годы» выделены средства на оказание адресной социальной помощи для проведения ремонтных работ жилых помещений инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны. За прошедший 2018 год освоено 1 172 668,40 рублей. Помощь получили 15 заявителей, в том числе 3 вдовы умерших участников Великой Отечественной войны и 12 тружеников тыла (в 2017 году - 12 заявителей: 1 участник ВОВ, 1 вдова умершего участника ВОВ, 10 тружеников тыла, на общую сумму 1 098 680,00 рублей). Вопросы реализации семейной политики, деятельность в интересах детей всегда остаются в числе абсолютных приоритетов. Меры, принимаемые органами власти всех уровней, позволили за последние годы в целом снизить остроту большинства «детских» проблем. Усиленное внимание к вопросам демографии, необходимости укрепления семейных ценностей и института семьи позволило выстроить четкую систему социальных выплат семьям с детьми. Одним из объемных направлений в деятельности учреждения является назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей. В целях усиления принципа адресного предоставления пособия на ребенка проводилась работа по перерегистрации граждан, имеющих детей, для подтверждения права получения пособия. По состоянию на 31 декабря 2018г. на учете состоит 1455 получателей (в 2017г-1708 получателей), что на 235 получателей меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Им выплачено 19 299 993,60 рублей (в 2017г.- 19 755 520,40 рублей). С начала года 208 получателям, фактически осуществляющим уход за ребенком до 1,5 лет и не подлежащим обязательному страхованию, произведена выплата пособий на сумму 24 144 594,54 миллионов рублей, против 24 644 547,00 рублей в 2017г. 192 получателям. Особое внимание уделяется социально-незащищенным семьям: многодетным и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Принимаемые меры социальной поддержки способствуют стабильному росту показателя рождаемости. Количество многодетных семей в районе ежегодно увеличивается. Серьезной материальной поддержкой является ежемесячная денежная компенсация многодетным семьям. За отчетный период ежемесячную денежную компенсацию получили 564 многодетные семьи, что на 16 семей больше чем в 2017 году. На мероприятия социальной поддержки этой категории граждан затрачено 7 992 461,82 рублей (в 2017г.- 7 346 132,48рублей), что на 646 329,34 рублей больше уровня прошлого года. Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего или последующих детей, выплачиваемая до достижения ребенком трех лет, в размере прожиточного минимума для детей в Ставропольском крае произведена 202 получателям (в 2017г. - 218 получателям) на сумму 20 796 870,00 рублей (в 2017г.- 24 244 434,25 рублей). За консультацией по этой выплате обратился 81 человек, принято заявлений от 60 граждан. Проводилась информационно-разъяснительная работа по вопросу изменения условий назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, с гражданами, которым необходимо подтверждение факта постоянного проживания на территории Ставропольского края в судебном порядке. Консультации по данному направлению даны 21 гражданину, которым ранее было отказано в получении выплаты. Ежегодная денежная компенсация на каждого из детей не старше 18 лет, обучающегося в общеобразовательных организациях назначена 419 многодетным семьям района на 880 детей (в 2017г. 273 многодетным семьям района на 590 детей). Сумма выплаченной ежегодной компенсации составила 953 566,35 рублей. Охват многодетных семей в 2018 году увеличился более чем в 1,5 раза. В январе 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячный выплатах семьям, имеющим детей». В соответствии с данным законом учреждением осуществлялся прием документов для назначения и выплаты ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. За 2018 год 65 семьям была назначена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. Сумма выплат составила 4 310 000,00 рублей. Поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан направлена на снижение доли населения района с доходами ниже величины прожиточного минимума, установленного в крае для соответствующих социально-демографических групп. Государственную социальную помощь получила 221 малоимущая семья на общую сумму 1 085 436,82 рублей. В том числе в 2018 году оказана государственная помощь в повышенном размере на лечение 2 семьям на общую сумму 53 130,00 рублей, три многодетные семьи получили единовременные выплаты в размере 50 000,00 тыс. рублей на развитие личного подсобного хозяйства на общую сумму 150 000,00 рублей. В установленном порядке специалистами учреждения выданы 265 справок о признании семьи малоимущей (в 2017г.- 286 справок). На 31 декабря 2018г. назначено и выплачено социальное пособие не погребение 36 гражданам в сумме 204 412,80 рублей (2017г. - 30 гражданам в сумме 164 302,77 рублей). Ежегодное социальное пособие на проезд выплачено 29 студентам из малоимущих семей на общую сумму 36 752,90 рублей. (в 2017г. -24 студентам на 28 323,92 рубля). Из МКУ «МФЦ Андроповского района» было получено 1304 пакетов документов для назначения социальных выплат, что на 20,2% выше соответствующего периода прошлого года. По состоянию на 31 декабря 2018 года на особом контроле в учреждении состоит 25 семей, в которых 95 несовершеннолетних детей находятся в социально-опасном положении (в 2017г. – 29 и 90 соответственно). В течение года в этих семьях проводились меры профилактического характера. Специалистами учреждения совместно с субъектами профилактики было осуществлено 33 рейда, в ходе которых обследовано 117 семей (в 2017г. -135 семей), в них проживают 343 ребенка (в 2017г.- 399 детей). В ГКУСО «Андроповский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» помещено 96 детей (в 2017г.- 90 детей). С 01 июля 2018 информация о получателях мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, состоящих на учете в учреждении размещается в ГИС ЖКХ. Начата работа по размещению информации о предоставленных мерах социальной поддержки в ЕГИССО. Наряду с вышеперечисленным, одним из направлений деятельности учреждения, является обеспечение и реализация на территории района требований законодательства в сфере трудовых отношений, в том числе: развитие системы социального партнерства, осуществление государственного управления охраной труда, мониторинг трудовых ресурсов и обеспечение своевременности и выплаты в полном объеме заработной платы работникам организаций. Учреждением проводился мониторинг задолженности по оплате труда в организациях района. На 1 января 2018 г. задолженность заработной платы имелась в ЗАО «Приоритет» 3560,9 тыс. рублей в отношении 102 работников. В 1 квартале 2018г. задолженность полностью погашена. В декабре 2017 года была выявлена задолженность у ИП Джиоев О.П. по заработной плате, которая образовалась с апреля 2017 года и составила 1705,8 тыс. рублей. На 1 января 2018 года задолженность составила 1655,0 тыс. рублей. В июле 2018 года была выплачена вся задолженность по оплате труда. В других организациях района задолженность по оплате труда не зарегистрирована. С целью легитимного оформления трудовых отношений, соблюдения социальных гарантий работников и повышения собираемости взносов в пенсионный фонд, проводилась работа по снижению неформальной занятости. Третий год ведется ежедекадный мониторинг по снижению неформальной занятости. Проводилась широкая разъяснительная работа среди работодателей района через средства массовой информации, индивидуальные беседы о необходимости заключения трудовых договоров с работниками и об ответственности, предусмотренной за неисполнение данной процедуры. В местах массового скопления людей растиражированы листовки, размещены тематические баннеры, содержащие информацию о легализации трудовых отношений, о последствиях для граждан, осуществляющих трудовую деятельность без оформления трудового договора, указан номер телефона горячей линии, на который можно сообщить о фактах неформальных трудовых отношений. В результате проведенной работы по состоянию на 31 декабря 2018 года заключено 974 трудовых договора, что составляет 110 процентов от контрольного показателя на снижение численности экономически активных лиц, не осуществляющих трудовую деятельность (885 человек). Из них большая часть договоров была заключена в сельскохозяйственном производстве – 341 и ИП – 220. Реализация направлений государственной политики в области охраны труда осуществлялась по двум основным направлениям: организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района; организация проведения обучения по охране труда. Сбор информации об условиях и охране труда в отчетном периоде 2018 года проведен в 115 организациях или у 46 % работодателей, осуществляющих деятельность на территории района. Обучение руководителей и специалистов предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края по курсу «Охрана труда» проводилось на базе центра обучения в ГБПОУ «Курсавский региональный колледж «Интеграл». Учреждением оказано содействие в обучении по курсу «Охрана труда» 146 человекам, что в 1,6 раза превышает показатель 2017г., в том числе 91 руководителю. По выявленным фактам нарушений трудового законодательства в прокуратуру Андроповского района были поданы сведения в отношении 15 работодателей. Проводится ежемесячный мониторинг работодателей, допускающих выплату заработной платы ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Ставропольского края. С начала года проведено пять заседаний рабочей группы. На них были приглашены руководители одиннадцати предприятий, заработная плата в которых ниже величины прожиточного минимума. Работодатели представили документы, подтверждающие факт неполного рабочего дня (приказы, штатные расписания). Ежеквартально учреждением проводились районные семинары «День охраны труда», заседания трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края. Развитие системы социального партнерства на территории района осуществляется в соответствии с основными положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Ставропольского края от 01 марта 2007 г. № 6-кз «О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда». Основной формой социального партнерства в решении социально – трудовых отношений в организациях района являются коллективные договоры и соглашения. По состоянию на 31 декабря 2018г. коллективные договоры заключены в 109 организациях района и охватывают более 74 % от численности занятых в экономике (в 2017г. – в 107 организациях).   Проводилась работа по увеличению числа коллективных договоров в 2018 году до 3,0 %. На имя руководителей 12 организаций направлены письма о заключении коллективных договоров с целью создания цивилизованных социально-трудовых отношений в коллективах. В результате проведенных мероприятий число коллективных договоров выросло на 1,8%. За истекший период времени в учреждение за получением мер социальной поддержки, консультативной помощи обратилось 6690 человек (в 2017 году – 8244 человек). В адрес учреждения поступило 23 письменных обращения (в 2017 году - 27 обращений), которые рассмотрены в установленные сроки, подготовлены исчерпывающие ответы. В средствах массовой информации систематически публикуются статьи, разъясняющие нормы и положения действующего законодательства. В районной газете «Призыв», в средствах массовой информации муниципальных образований поселений, на официальном сайте учреждения размещено 507 материалов по темам: реализация федеральных и краевых законов в области социальной поддержки населения; разъяснение порядка начисления и выплаты субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; разъяснение порядка перерасчета компенсации на ЖКУ; о праве отдельных категорий граждан на компенсацию взноса на капремонт; вопросы охраны труда и социального партнерства в сфере труда; разъяснение порядка оказания адресной социальной помощи; о проведении благотворительных акций; о проведении различных мероприятий и др.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

Сведения об исполнении статей закона о бюджете приведены в Таблице 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете». Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и причины их изменений отражены в форме 0503163. Утверждённые бюджетные назначения за 2018 год по доходам составили 161 828 381,07 рублей, исполнено – 161 830 318,31 рублей, исполнение составило - 100 %, По расходам утверждено бюджетных назначений 162 001 705,74 рублей, исполнено - 162 001 656,16 рублей (100%). Финансирование расходов на содержание учреждения осуществляется за счет субвенций из бюджета Ставропольского края. Не исполнено – 49,58 рублей, в том числе: по КБК 50910031010176240 в сумме 43,18 рублей, так как остаток средств ниже величины установленного минимального размера государственной помощи; по КБК 50910041010276270 в сумме 6,40 рублей, так как остаток средств ниже величины установленного размера пособия. В составе межбюджетных трансфертов получены средства краевого бюджета – 110 642 400,84 рублей, средства федерального бюджета- 51 188 401,64 рублей. По состоянию на 01.01.2019 г. не освоены средства краевого бюджета в том числе: - в сумме 6,40 рублей – остаток субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на выплату ежемесячного пособия на ребёнка; - в сумме 43,18 руб. – остаток субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам. Выплаты произведены в полном объеме, задолженности нет. На отчетную дату средства федерального бюджета освоены в полном объеме, задолженности нет. Основные причины отклонений от планового процента по доходам и расходам приведены в форме № 0503164 «Сведения об исполнении бюджета». Использование средств межбюджетных трансфертов в 2018 году, выделенных из федерального бюджета отражено в форме № 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами РФ, муниципальными образования и территориальным государственным внебюджетным фондом».

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»

Суммы поступления, выбытия и начисленной амортизации по нефинансовым активам за отчетный год отражены в форме 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов». Приобретено в 2018 году основных средств на сумму 267 287,39 рублей.

В Отчете о финансовых результатах деятельности (форма 0503121):

по строке 040 КОСГУ 130 отражена сумма 38 350,56 рублей - восстановленная дебиторская задолженность прошлых лет,

по строке 061 КОСГУ 151 сумма составила 161 792 402,34 рублей - сумма начисленных межбюджетных трансфертов,

по строкам 321 и 322 графе 4 «Чистое поступление основных средств» не включены обороты по счету 0.106.00.00.

Дебиторской задолженности нереальной к взысканию учреждение не имеет. Возникшая дебиторская задолженность имеет текущий характер за декабрь 2018 года, в том числе:

по счету 1.209.36.000 в сумме 1 240,78 рублей, которая сложилась за счет превышения суммы авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду над суммой, исчисленной по расчету за 2017 год,

по счету 1.303.02.000 в сумме 22 861,25 рублей задолженность за Фондом социального страхования Российской Федерации на сумму превышения расходов в декабре 2018 года, подлежащим возмещению за счет средств фонда социального страхования в январе 2019 года.

Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует. По состоянию на 01.01.2019 года числится кредиторская задолженность в сумме 49,58 рублей, по доходам (счет 1.205.51.000) - остатки средств краевого бюджета.

Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование (отложенных обязательств по оплате отпусков за фактически отработанное время) по состоянию на 01 января 2019 года составляет           88 053,51 рублей.

Данные отражены в форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

Показатели отчетности отражены с учетом изменений показателей бюджетного учета (балансовых, забалансовых) на 1 января 2018 года в связи с первым применением в 2018 году положений федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора и изменений Плана счетов бюджетного учета с учетом уточненной на 2018 год классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Информация по заключению государственных (муниципальных) контрактов с применением конкурсных способов учреждения за 2018 год, отражены в форме 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств».

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ, инструкцией № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н, «Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями», утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н, Указаниями Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Андроповского муниципального района, регулирующими вопросы бюджетного учета. В целях приведения единого подхода для своевременного и достоверного отражения бухгалтерских операций между обслуживаемым учреждением и МБУ «Учетный центр» разработан и утвержден График документооборота. Бюджетные обязательства в учреждении приняты в пределах утвержденных на 2018 год объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Особенности учета основных средств, амортизации и материальных запасов по учреждению отражены в таблице № 4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета». Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля отражены в таблице № 5. Составление и представление бюджетной отчетности за 2018 год по учреждению осуществлялось в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с внесенными изменениями). В целях реализации вступивших в силу с 1 января 2018 года пяти федеральных стандартов бухгалтерского (бюджетного) учета для организаций государственного сектора (далее – федеральные стандарты) в течение 2018 года в рамках мероприятий по переходу на федеральные стандарты в числе мер по обеспечению формирования достоверной бюджетной и бухгалтерской отчетности за первое полугодие 2018 года осуществлялись следующие мероприятия: проведена инвентаризация всех объектов основных средств, числящихся на балансовом и забалансовом учете учреждения, в целях определения статуса объекта учета и целевой функции актива в мае 2018 года; осуществлен пересмотр условий договоров безвозмездного пользования имущества учреждения; в июне 2018 года МБУ «Учетный центр»: внесены изменения в бухгалтерском учете на соответствующих счетах в бухгалтерском учете по объектам имущества, путем формирования Бухгалтерской справки (форма 0504833) с учетом положений Методических указаний по применению переходных положений федерального стандарта «Основные средства» при первом применении (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2017 № 02-07-07/79257); внесены изменения в бухгалтерском учете в связи с реклассификацией объектов основных средств (изменения их групп) и изменением названий счетов, вносимых приказами Министерства Финансов Российской Федерации в Инструкции № 157н и 162н.

В течение 2018 года деятельность учреждения была подвергнута ряду мероприятий внутреннего контроля. В рамках внутреннего контроля на основании приказа от 29.10.2018г. № 67 в целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности в учреждении проводилась годовая инвентаризация финансовых активов и обязательств, нефинансовых активов (имущества), основных средств и материальных ценностей, числящихся на забалансовых счетах, в ходе, которой проверены и документально подтверждены их наличие, состояние и оценка. По результатам инвентаризации расхождений не установлено. В рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств по учреждению в течение 2018 года в соответствии с картами внутреннего муниципального контроля и планами реализовывались мероприятия внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, что позволило обеспечить эффективность использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности учреждения в 2018 году, контроль за соблюдением сроков оплаты принятых обязательств, исполнение приказов руководителя учреждения по фактам хозяйственной жизни и за исполнением других бюджетных процедур, сохранность активов, своевременно выявить и предотвратить ошибки и искажения информации, составить достоверную бюджетную отчётность.

В составе годовой отчетности в связи с отсутствием числовых показателей не предоставлены следующие формы отчетности:

Таблица 6 «Сведения о проведении инвентаризации» (в связи с отсутствием расхождений по результатам инвентаризации);

Таблица 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля»;

форма 0503162 «Сведения о результатах деятельности»;

форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ»;
форма 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах»;

форма 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета»;

форма 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах»;

форма 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса»;

форма 0503174 «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале»;

форма 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств»;

форма 0503184 «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета»;

форма 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства»;

форма 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета».

 

Руководитель

 

Е. А. Ерёменко

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-экономической службы

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

Директор

 

И. И. Челомбицкая

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

23 января 2019 г.


 

Таблица №1

Сведения об основных направлениях деятельности

 

Наименование цели деятельности

Краткая характеристика

Правовое обоснование

1

2

3

Реализация от-дельных государственных полномочий Российской Федерации, Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан, переданных для осуществления органом местного самоуправления

Обеспечение проведения единой политики в области труда и социальной защиты населения на территории муниципального района

Статья 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положение об Управлении труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского (решение Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 16.12.2009 г. № 18/213-2); Федеральный закон от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральный закон от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", закон Ставропольского края от 11.12.2009 № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты от-дельных категорий граждан", Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-93 "О донорстве крови и ее компонентов", закон Ставропольского края от 07.12.2004 № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", закон Ставропольского края от 07.12.2004 №101-кз "О пособии на ребенка", закон Ставропольского края от 07.12.2004 №103-кз"О мерах социальной поддержки ветеранов", постановление Правительства Ставропольского края от 21.05.2008 № 79-п "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае", закон Ставропольского края от 10.04.2006 № 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Вели-кой Отечественной войны",   Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", Федеральный закон от 19.05.2005 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Федеральный закон от 181 «О защите инвалидов»


 

Таблица №3

Сведения об исполнении текстовых статей
закона (решений) о бюджете

Содержание статьи закона (решения) о бюджете

Результат исполнения

Причина неисполнения

1

2

3

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению

В Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю в установленные сроки представлены коды администрируемых источников доходов бюджета

 

В соответствии с решением от 14.12.2017 № 1/8-4 "О бюджете Андроповского муниципального района Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" на содержание аппарата представительного органа муниципального образования за счет средств бюджета Андроповского муниципального района Ставропольского края

Сумма фактических расходов составила 162 001 705,74 рублей, исполнение сметы составило – 162 001 656,16 или 100,00% Остаток неисполненных средств-49,58 руб.

 

Органы местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Андроповского муниципального района Ставропольского края

В течение отчетного года увеличения штатной численности муниципальных служащих и работников Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района не допущено

 


 

Таблица №4

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета

Наименование объекта учета

Код счета бюджетного учета

Характеристика метода оценки и момент отражения операции в учете

Правовое обоснование

1

2

3

4

Основные средства

1 10100000

В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, могут объединяются следующие объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования: объекты библиотечного фонда; мебель для обстановки одного помещения – столы, стулья, стеллажи, шкафы, полки; компьютерное и периферийное оборудование – системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры, компьютерные мыши, клавиатуры, колонки, акустические системы, микрофоны, веб-камеры, устройства захвата видео, внешние ТВ-тюнеры, внешние накопители на жестких дисках. Не считается существенной стоимость до 100 000,00 руб. за один имущественный объект.
При переоценке объекта основных средств накопленная амортизация на дату переоценки пересчитывается пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости. При этом балансовая стоимость и накопленная амортизация увеличиваются (умножаются) на одинаковый коэффициент таким образом, чтобы при их суммировании получить переоцененную стоимость на дату проведения переоценки.

Положение о реализации учетной политики организации и ведения бюджетного учета в учреждении по исполнению бюджетной сметы получателя бюджетных средств Андроповского муниципального района Ставропольского края, утвержденное приказом от 29.12.2012 года № 84 «Об утверждении актов учетной политики Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (с внесенными изменениями и дополнениями)

Амортизация

1 10400000

Начисление амортизации осуществляется линейным методом на все объекты основных средств

Положение о реализации учетной политики организации и ведения бюджетного учета в учреждении по исполнению бюджетной сметы получателя бюджетных средств Андроповского муниципального района Ставропольского края, утвержденное приказом от 29.12.2012 года № 84 «Об утверждении актов учетной политики Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (с внесенными изменениями и дополнениями)

Материальные запасы

1 10500000

Списание материальных запасов производится по среднефактической стоимости

Положение о реализации учетной политики организации и ведения бюджетного учета в учреждении по исполнению бюджетной сметы получателя бюджетных средств Андроповского муниципального района Ставропольского края, утвержденное приказом от 29.12.2012 года № 84 «Об утверждении актов учетной политики Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (с внесенными изменениями и дополнениями)

Обновлено 15.04.2019 14:55
 


Страница 1 из 61
You are here  : Главная Новости